В этом году решили мы семьей выбраться на новогодние каникулы в соседний штат Кералу. Семьей – я, мой муж и моя двоюродная сестра. С сестрой мы не виделись уже 3,5 года, да и живем на разных концах света. Я – в Индии, а она – в Германии. План зрел уже довольно долгое время, и вот настал черед его реализации.

Систер оказалась у нас дома на католическое Рождество, а уже 28 мы выехали на поиск приключений. Как сказал мой муж, у нас будут джунгли на неделю, потом озеро, а потом пляж. Что может звучать лучше в конце декабря, особенно после +5 в Германии. Я же, намерзшись в -20 в командировке в Астане, просто была на 7 небе от счастья. Так же на пару дней к нам присоединилась Ксюша, подруга моей сестры, которая на данный момент была в Индии.

SAMSUNG CSC

Итак, добро пожаловать в Мараюр. Мараюр находится где-то в 40 км от города Муннар, который известен всем приезжим в Кералу. 15 минут езды на машине от поселения, и вы попадаете в заповедник Чиннар, который отличается изобилием диких животных. Немного далее, на границе Кералы и Карнатаки находится ферма по выращиванию крокодилов, и заповедник для тигров Анамали. Конечно же, округа утопает в зелени, чайных и кофейных плантациях.

31 мы решили встречать активно!

Утром – посмотреть процесс приготовления тростникового сахара в деревне! Безотходное производство!

Следующее – сафари до водопада. Кстати, даже на дневное сафари тебе дают 2х проводников. А вдруг?  Хотя в течении дня животные предпочитают спокойно себе отдыхать от жары, да и опытные проводники вряд ли поведут туристов той дорогой, которая может сулить опасность.

Дорога к водопаду представляет собой 1,5 часа пешком по джунглям, очень рекомендую для тех, кто любит ходить пешком, или хочет экстренно скинуть несколько кг. (При условии, что позже вы не будете наедаться вкуснейшей кухней Малабара).Величие природы вдохновляет. Мы сидели возле водопада и душевно отдыхали. Можно просто молчать, природа вокруг уже все сказала.

водопад

После водопада едем на крокодилью ферму и удивляемся, и ужасаемся красоте этих животных. Даже самый маленький из них обладает огромной силой. А еще 3 белых девушки стали более привлекательным экспонатом для групп младших школьников, чем сами обитатели фермы.

крокодилья ферма

По достижении определенного возраста крокодилов выпускают в реку, которую переграждает плотина. Немного уставшие от походов пешком под солнцем, мы смотрели на закат и уминали традиционный рождественский пирог с черносливом. Когда бы еще он показался таким вкусным? Закат же над рекой переливался красками и давал успокоение.

Стемнело, дорога назад в гостиницу была частью ночного сафари. Мы тихонько ехали в машине с закрытыми окнами. Но из всех обитателей смогли увидеть только дикого слона и кабана. Остальные слышали наше передвижение, но выходить из джунглей не спешили.

Водитель остановил машину на мосту. Никого вокруг, только луна, небо и звуки цикад. Божественно, пока рядом не остановились еще 2-3 машины любителей романтики.

К переломным 12 часам нас ждало ночное сафари. Мой муж организовал все детали, и вот мы приехали на полянку, в центре которой горел костер. Мы сидели, вспоминали что-то хорошее, писали проблемы прошлого года и сжигали их в костре. Возле огня было тепло и уютно. 10, 9, 8, 7, 6, 5, ….1! Ура!

у ночного огня

С новым 2014 годом!

Утром 1 числа Ксюша полетела дальше, а мы с систером пошли на традиционный массаж. Вах, какая прелесть! Опыт массажа мы повторим еще раз числа 9го, уже на пляже.

Все прошло по плану, мы еще несколько дней отдохнули в джунглях, посетив всевозможные достопримечательности и сафари, поехали в дом на озере и завершили приключение Индийским океаном.

Рождество я встречала под пальмами, наслаждаясь теплой, прозрачной и кристально чистой водой.

Вот так и получилось, что мы встречали новый год семьей, с сестрой и ее подругой. Теперь шутим, что у нас целый год будет наполнен общением с природой, отдыхом, массажами и морем! Да и душевного общения хватило!

По поводу интернета и компьютера. В Мараюре еле ловила мобильная связь, о каком-то 2г или 3г мечтать и не приходилось. Знаете, что самое классное? Интернет там вообще нужен не был. Когда твои дни наполнены, просто нет желания даже тратить время на что-то онлайн, еще и родные люди рядом. Первый раз в сети появилась только на Рождество, и то потому что у папы был день рождения. Нормально вошла в жизнь сети только числа 12, когда мы были уже дома, разобрали все вещи, а систер улетела к себе.